Сварка радиаторов охлаждения двигателя

Являющийся составным элементом  жидкостной системы охлаждения мотора, автомобильный радиатор изготавливается из сплавов меди или алюминия с включением в его сердцевину латунных полосок. Проблему разнородности  металла этого узла двигателя, сложности его сваривания при ремонте оптимально решает аргоновая сварка.

Сварка радиаторов охлаждения двигателя

Сварка радиаторов охлаждения двигателя

Необходима соответствующая квалификация

Сварка аргоном радиатора является сложным процессом, подразумевающим:

  • высокую квалификацию специалиста;
  • безусловное следование технологическим нормам;
  • применение современного оборудования.       

Все эти требования реализуются в повседневной практике компании в полном объеме.

Учитывая особенности металла

Ввиду особенностей материала изготовления радиатора (алюминий или медь, их сплавы) его сварка аргоном является оптимальным решением.  При этом, благодаря инертному газу, исключается контакт разогретого тугоплавким вольфрамовым электродом металла с воздухом. А в зоне сварки создается бескислородная среда, поддерживающая постоянную электродугу между электродом и ремонтируемыми деталями радиатора.

Полученные после сварки аргоном швы отличает:

  • высокое качество; 
  • прочность;
  • долговечность;
  • чистота.

Цена за сварку радиатора с помощью аргона зависит от сложности выполненной работы. В любом случае, стоимость ремонта в разы ниже стоимости замены агрегата.